Трамвай строился трестом "Волчанскуголь".
31.12.1951 - От северного поселения Лесная Волчанка до Посёлка Кирпичного Завода, по Школьной ул., Базарной ул., через лес - одиночный путь длиной около 5,5 км, с одним рaзъездом у Лесозавода.
10.1952 - От Посёлка Кирпичного Завода до южного поселения Волчанка, через лес, по будущей ул.
06.1953 - От круга Волчанка до Парковой ул. в городе Карпинск, по автодороге Волчанск - Карпинск и ул. Стахановцев в Карпинске - одиночный путь длиной около 16 км, с одним разъездом у Липовой Горы.
12.1959 - От автодороги Волчанск - Карпинск до Разреза 5, вдоль дороги на Разрез 5 - одиночный путь длиной 3 км.
22.04.1965 - Междугородняя линия Волчанск - Карпинск и участок от дороги на Разрез 5 до Парковой ул. в Карпинске закрывается.
10.1994 - Линия на Разрез 5 от круга Волчанка до Разреза 5 закрывается.
Середина 1990-х - Разъезд у Лесозавода закрывается.
Начало 2006 - Разъезд у Посёлка Кирпичного Завода закрывается.
Трамвай находился в ведении:
31.12.1951 - Трест "Волчанскуголь", центральные электромеханические мастерские.
1954 - Трест "Волчанскуголь", погрузочно-транспортное управление.
Cepeдинa 1960-x - Трест "Вохрушевуголь".
10.1994 - Карпинский муниципалитет, управление жилищно-коммунального хозяйства.
1996 - Волчанский муниципалитет.